Гарантия на столы

Есть претензия, недовольство? Напишите директору напрямую!

Любая рекламация, описанная ниже, будет устранена в кратчайшие сроки без бюрократических проволочек и затягиваний сроков. Мы прекрасно понимаем что наш успех зависит от Вас, поэтому в первую очередь заботимся о ваших интересах.

Я лично отвечаю за качество изготовления и обслуживания. Если кто-то, где-то, что-то сделает не так, напишите мне и я 100% решу проблему!

С уважением, Павел Ефремов
директор компании «Столум»
Написать мне сообщение

Мы бесплатно пришлем вам новую деталь стола или блок электроники (электроящик, встроенный блок розеток, полку с подсветкой и тд.), если в течение гарантийного срока (12 месяцев) в процессе эксплуатации выявится заводской брак. Для этого сфотографируйте проблемный участок, опишите суть проблемы и отправьте нам по e-mail. Все расходы по доставке и ремонту за наш счет.

Гарантия НЕ распространяется на механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, царапины и прочее), неправильную сборку стола, фурнитуры. Поэтому большая просьба, внимательно осматривайте изделия (качество, внешний вид, комплектность) при получении, чтоб избежать в будущем взаимных претензий.

Мы всегда на связи и готовы помочь даже если гарантийный срок истек, возникли негарантийные случаи — напишите нам и мы подскажем как устранить проблему самостоятельно или с нашей помощью.

Качество и гарантия